Хайди Клум родилась 1 июня 1973 года в Бергиш-Гладбах, городе в Западной Германии. Воспитывали девочку родители, весьма близкие к миру моды: отец Гантер был представителем крупной косметической компании, а мать Эрна – стилистом.
Карьера Хайди началась в 1992 году, когда он выиграла национальный конкурс «Модель-1992», обойдя при этом около 25 тысяч конкуренток. Главным призом было участие в Late-Night-Show Томаса Готтшалка и контракт с модельным агентством на 300 тысяч долларов. Она подписала контракт через несколько месяцев после окончания школы и решила не продолжать обучение.
Хайди Клум появлялась на обложках всех знаменитых модных журналов, включая «Vogue», «Elle» и «Marie Claire».
Всемирное признание в мире моды пришло к ней после того, как она появилась в купальнике на обложке популярного журнала Sports Illustrated.
Ей предлагают долгосрочный многомиллионный контракт с компанией Victoria’s Secret, выпускающей нижнее белье. Когда, Хайди ставила свою подпись на договоре с этим брендом, она еще не знала, что очень скоро станет их ведущей моделью.
С 1999 года Хайди выступала как модель для боди-арта всемирно известной художницы Джоан Гейр, фотографии Хайди вошли в ее книгу. Сама модель написала вступление к первому изданию этого фотоальбома.
Но карьера Хайди не ограничивается миром моды.
Она снималась в рекламе сети ресторанов быстрого питания McDonald's и компании-производителя сладостей Katjes, H & M.
Также она была официальным представителем нескольких немецких обувных марок и приняла участие в рекламном ролике новой модели Volkswagen, новой линии джинсов Jordache.
Уже много лет Клум рекламирует средства по уходу за волосами фирмы Schwarzkopf и является лицом эпиляторов Braun.
В дополнение к своей карьере модели, Хайди появилась в эпизодических ролях в нескольких телесериалах, например «Секс в большом городе», «Как я познакомился с твой матерью» и т.д. Также появилась она и в полнометражных фильмах, таких как «Дьявол носит Прада» и «Идеальный незнакомец», в основном изображая саму себя.
В 2007 году Хайди Клум попала в список самых высокооплачиваемых моделей мира, составленный журналом «Forbes», где она оказалась на третьем месте. В 2008 году она поднялась на строчку выше, заработав за первые три месяца года около 14 миллионов долларов.
В декабре 2004 года Хайди стала соведущей, членом жюри и исполнительным продюсером реалити-шоу «Project Runaway», в котором 12 дизайнеров боролись за право представлять свою коллекцию на Неделе Высокой Моды в Нью-Йорке. Шоу привлекло внимание зрителей по всей стране, а Хайди трижды получала награду «Эмми» за участие в этом проекте.
Хайди разработала несколько линий одежды, которые представлены в известном немецком каталоге «Otto». Кроме того, Хайди принимала участие в проектировании линии обуви для «Birkenstock», джинсов для «Jordache» и серии купальных костюмов.
В 2002 году на одном из каналов кабельного телевидения в прямом эфире прошла продажа линии ювелирных украшений, дизайнером которых стала Хайди. 14 из 16 созданных ею украшений были проданы в первые полчаса.
Она создала два аромата, названные «Heidi Klum» и «Me», которые пользуются огромным успехом.
Личная жизнь модели не менее бурная, чем ее карьера. С 1997 года она была замужем за дизайнером Риком Пипино, но они развелись в 2002 году.
После этого она начала встречаться с владельцем одной из команд Формулы-1 Флавио Бриаторе. Осенью 2003 года Хайди объявила, что беременна, но в тот же день таблоиды опубликовали фривольные снимки Флавио с Фионой Сваровски, наследницей ювелирной империи.
Последовал тяжелый для Хайди разрыв, но через недолгое время она познакомилась с певцом Силом; именно этот чернокожий исполнитель стал опорой и поддержкой в период беременности, а затем – тем самым «принцем».
В мае 2004 года Хайди родила дочь Хелену, а через год вышла замуж за Сила, который удочерил ее девочку. Настоящий отец Хелены не участвует в ее воспитании и не видится с дочерью. От Сила Хайди родила двоих сыновей – Генри в 2005 году и Джоана в 2006 году.
Кстати, дети для Хайди – не только счастье, но и большой подвиг; дело в том, что после каждых родов супермодели необходимо как можно скорее восстановиться (этого требует жесткий контракт с Victoria’s Secret).
Так, например, спустя всего две (!!!) недели после первых родов Хайди уже вышла на подиум. Как признается сама звезда, для этого ей понадобилось ежедневно работать с тренером по пять часов в день.
В 2008 году Хайди представила собственную линию косметики, которая продается под брендом Victoria’s Secret «Very Sexy Makeup».
За свое реалити-шоу «Project Runway» Хайди была номинирована на Emmy Awards-2008 (за выдающийся вклад в область развития программ в жанре реалити-шоу), но приз не получила. Однако, Хайди была ведущей 60-ой церемонии «Emmy».